Personnel Consulting Recruitment Сenter Training Сenter Consulting Center
О центре Миссия и цели HR-партнёрство Наши вакансии Отрасли Преимущества Гарантии Условия сотрудничества Контакты
начало / recruitment сenter / персонал /

Подбор временного персонала (Temporary staffing)

Подбор временного персонала (Temporary staffing) – это предоставление специалистов для работы в компании Клиента на необходимый срок.

Услуга по подбору временного персонала изначально пришла к нам из-за границы и использовалась в основном представительствами западных компаний в России. В настоящее время к этой услуге прибегают все больше российских компаний.

Необходимость во временном персонале встает при проведении временных проектов, срок которых не превышает нескольких месяцев. В этом случае предприятию нецелесообразно нанимать в штат большое количество сотрудников на постоянной основе.

Потребность во временном персонале имеется практически в любой отрасли или сфере бизнеса. При значительном увеличении объемов, при отсутствии или ограниченности отдела кадров, при замене временно выбывших сотрудников по причине болезни, декретного отпуска или просто на время очередного отпуска  Вы всегда можете использовать временный персонал.

Временный персонал может быть любого уровня. Это и высококвалифицированные специалисты, и менеджеры среднего и высшего уровня, а также административный, производственный персонал, и даже персонал без опыта работы.

Например, необходимость в высококвалифицированных специалистах появляется при выполнении внешних проектных работ.
Сезонность бизнеса заставляет компании в пиковое время резко увеличивать количество сотрудников.
Проведение рекламных и маркетинговых компаний, промоушн-акций и социологических опросов также требует большого количества временных работников.

Временный персонал, предоставляемый нашим кадровым центром, полностью соответствует всем вашим требованиям.
Независимо от срока трудового договора, будь то несколько дней или несколько месяцев, каждый кандидат подвергается полной процедуре отбора, как и при подборе на постоянную работу. С каждым временным сотрудником заключается срочный трудовой договор, подписывается должностная инструкция и проводится подготовительная работа.

Кадровый Центр ТопСкилз подбирает временный персонал для работы на проектах от нескольких дней. Оформление временных сотрудников проводится в полном соответствии с Трудовым Кодексом РФ. При этом наш кадровый центр принимает временный персонал в свой штат, а это значит, что Заказчику не нужно тратить свои ресурсы на кадровое делопроизводство.

Кроме этого, при привлечении временного персонала Заказчик получает следующие преимущества:

  • Сохранение и оптимизация штатной численности персонала (важно для сохранения статуса малого предприятия, для сохранения бюджета фонда оплаты труда);.
  • Снижение юридических рисков, связанных с персоналом;
  • Снижение издержек на подбор персонала, кадровое делопроизводство и бухгалтерию;
  • Минимальный объем административной работы, связанной с оформлением командировок и предоставлением социальных льгот;
  • Отсутствие затрат по расчету и выплате заработной платы.

Одним словом, временный персонал – это оптимизация Ваших временных, ресурсных и бюджетных затрат.

Наиболее востребованный временный персонал:

Административный персонал:

  • — Личный помощник руководителя, персональный ассистент;
  • Офис-менеджер;
  • Секретарь на ресепшн;
  • Бухгалтеры, аудиторы;
  • Работники кадровой службы.

Специалисты по продажам, рекламе и маркетингу:

  • Промоутер, стендист;
  • Продавец-консультант;
  • Мерчендайзер.

Обслуживающий персонал:

  • Оператор call–центра;
  • Официант;
  • Переводчик;
  • Экспедитор (курьер).

Производственный персонал:

  • Маркировщик;
  • Сканировщик;
  • Упаковщик;
  • Комплектовщик;
  • Грузчик.

Специалисты по обслуживанию техники:

  • Сервисный инженер:
  • Наладчик.

Стоимость подбора временного персонала зависит от количества сотрудников, требований к ним, сроков найма и других особенностей заказа. Оплата производится еженедельно или ежемесячно по факту отработки.



zzzzzzzzzz