Personnel Consulting Recruitment Сenter Training Сenter Consulting Center
О центре Направления Миссия и цели Наши вакансии Преимущества Гарантии качества Условия сотрудничества Тренеры Контакты
начало / training сenter / диагностика персонала /

Типирование

Представьте себе, что вы владелец фирмы по продаже сувениров. А за прилавком стоят… Дон-Кихот и Достоевский, Жуков и Габен, Гексли и Максим! Хорошенькая компания, не правда ли?

Отношения в коллективе неважные, Дон-Кихот все время оглядывается на Достоевского как бы спрашивая у него разрешения, Жуков хмурится на Габена, а Максим все время «задирается» на Гексли… Но вы замечаете, что у Гексли матрешки и слоники расходятся как горячие пирожки, а тот же Дон-Кихот только и знает что размахивать руками…

Но как бы ловко не торговал слониками Гексли, Вы постоянно мечтаете уволить его из-за того, что Вам кажется, что он все не так делает, Вы ищете любой подвох в его работе, считаете его глуповатым, в то время, как в присутствии бестолкового продавца Дон-Кихота Вы чувствуете себя абсолютно комфортно, а с Максимом у Вас отношения больше дружеские, чем рабочие, а при общении с Жуковым, Вам постоянно хочется перед ним отчитаться, несмотря на Ваш статус руководителя.

Удивлены? Не удивляйтесь: все мы с Вами… ТИМы! И от того, к какому ТИМу мы с Вами принадлежим, зависит не только наша предрасположенность к тому или иному виду деятельности, но и то, в какие отношения мы вступаем с коллегами по работе, что в целом влияет на атмосферу коллектива в целом.

Хотите, чтобы коллектив Вашей компании был стабильным и гармоничным? К Вам на помощь придет соционика и опытные консультанты тренингового центра TopSkills Personnel Consulting.

Как в соционике определяют ТИМ? По признакам Рейнина конечно же. Оцениваются не только основные дихотомии: экстраверсия – интроверсия, иррациональность – рациональность, логика – этика, интуиция – сенсорика, а оценка идет по всем дихотомиям. После определения всех характеристик можно достаточно точно определить к какому социотипу относится сотрудник, и дать рекомендации на каком участке работы он будет наиболее эффективен. Более того, соционика – это еще и система взаимоотношений, которые возникают в результате взаимодействия между ТИМами и поэтому, можно достаточно точно спрогнозировать, какие конфликтные ситуации возможны, какие рабочие группы будут максимально эффективны и при решении каких проблем, а каких сотрудников лучше не сажать рядом. Каких сотрудников лучше не привлекать для работы в одну рабочую группу, а из каких сотрудников лучше составить проектную группу. Так же достаточно точно можно спрогнозировать возможные взаимоотношения и конфликтные ситуации в паре руководитель-подчиненный или в системе руководитель-отдел и дать рекомендации.

Также можно определить еще на стадии отбора кто из кандидатов не сможет влиться в коллектив, а кто спокойно уживется. С кем из возможных кандидатов руководитель не сможет ужиться, а у кого отношения сложатся нормально и с руководителем и в отделе. Кто из кандидатов будет руководить своим начальником, так что будет не понятно кто же тут руководитель на самом деле. Вспомните «Семнадцать мгновений весны», как ловко Щтирлиц руководил своим начальником Шелленбергом.

И вот теперь представьте, если бы в самом начале, когда Вы только еще подбирали продавцов в Вашу сувенирную компанию, Вы имели бы представление о соционических типах, то и в коллективе бы у Вас царила самая, что ни на есть, рабочая атмосфера, и каждый из работников был бы на своем месте. В США например так уже давно при поступлении на работу люди указывают в резюме свой психологический тип.

И тогда выяснилось бы, что Гексли прирожденный торговец: продаст даже то, что не нужно клиенту. А вот выстраивать с ним отношения Вам достаточно сложно: Вам будет всегда казаться, что он все делает не так, и у Вас все время будет возникать желание его ограничить.

И самое главное, Вы получаете видимые результаты, которые позволяют:

  • уменьшить уровень конфликтности в коллективе;
  • осознать истинные причины взаимоотношений и конфликтов в компании;
  • принять осознанное решение о кадровых перестановках и назначениях, увольнениях и решениях о принятии новых сотрудников в Вашу компанию;
  • повысить работоспособность и мотивацию сотрудников;
  • увеличить объем продаж.

Кстати, клиенты, которые обратились за помощью к специалистам нашего центра, взглянули на многие взаимоотношения и конфликтные ситуации в компании под другим углом, провели кадровые перестановки и новые назначения, и компания от этого стала более эффективно работать!

TopSkills Personnel Consulting: кесарю кесарево!



zzzzzzzzzz