Personnel Consulting Recruitment Сenter Training Сenter Consulting Center
О центре Направления Миссия и цели Наши вакансии Преимущества Гарантии качества Условия сотрудничества Тренеры Контакты
начало / training сenter / тренинги и семинары /

Для персонала

Сегодня на каждом углу только и слышишь: конкуренция, конкуренция, конкуренция! И борьба, что называется, идет по всем фронтам: и на рынке, и в бизнесе, и в отдельно взятой компании. Само собой, выживать в таких условиях, а тем более постоянно развиваться и совершенствоваться очень сложно. Ведь всем известно, побеждает сильнейший, или иными словами, тот, кто наиболее конкурентоспособен, критериев же этой конкурентоспособности сегодня стало великое множество.

Но, как сказал великий полководец, тяжело в учении – легко в бою! Также все мы знаем: плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Но плох и тот генерал, который не мечтает о том, чтобы его солдаты героически сражались и получали ордена и медали и повышение по службе! Плох и тот руководитель, который не мечтает о том, чтобы его подчиненные повышали свой профессионализм и личностный уровень! И потому, мы, специалисты тренингового центра TopSkills Personnel Consulting, обращаемся к Вам, наши уважаемые клиенты, генералы бизнеса, главы организаций самого разного уровня и профиля!

А Вы повышаете квалификацию своих сотрудников? Обучаете их на тренингах?

Зачем, спросите Вы?

Ну, во-первых, ученье свет, а неучей нынче тьма. А во-вторых, судя по исследованиям, проведенным специалистами нашего тренингового центра, Вы же сами, дорогие бизнес-генералы, предпочитаете работать с сотрудниками, которые:

  • умеют работать в команде и эффективно взаимодействовать с коллегами, партнерами, клиентами;
  • способны разрешить любую конфликтную ситуацию с клиентом, при этом поддерживая с ним постоянный контакт;
  • могут успешно вести переговоры, добиваясь необходимых целей;
  • обладают развитыми коммуникативными навыками и повышенным уровнем стрессоустойчивости;
  • стремятся к повышению своих компетенций и профессионального статуса, при этом постоянно совершенствуясь.

А где, как не на тренингах, в атмосфере командного взаимодействия и взаимопонимания, Ваши сотрудники смогут получить все необходимые навыки и умения, а самое главное научаться применять их на практике, для того чтобы потом пойти с ними, что называется, на дело? Хотите пример – пожалуйста.

Наш давний клиент – глава предприятия по производству и продаже световых приборов – обратился к нашим специалистам за помощью. Ситуация с продажами в компании была темной и запутанной: и светильники хороши – да клиенты разборчивы. Что называется, светят светильники, да не греют: не приносят доход в компанию. Мы провели для персонала предприятия серию тренингов, благодаря активному участию в которых менеджеры по продажам:

  • стали работать быстрее и эффективнее;
  • увеличили объем продаж компании в среднем на 15−20 процентов;
  • средний показатель продаж увеличился, а разброс между уровнем продаж самого слабого и самого сильного продавца значительно сократился (ранее показатели самого сильного продавца в компании превосходили показатели самого слабого в несколько раз);
  • стали заключать выгодные для компании контракты и осуществлять выгодные сделки.

А закупщики, которые напрямую контактируют с поставщиками материалов для производства светильников:

  • научились получать существенные скидки и выгодные условия поставки при заключении контракта на поставку материалов.

Ну, а у руководителя двойная выгода: одни продают задорого, другие покупают задешево! Казна фирмы растет!

Как говорится, да будет свет!

Хотите открыть Вашей компании зеленый свет на всех направлениях?

Обучайте своих сотрудников у нас в тренинговом центре!

Наш тренинговый центр предлагает для Ваших сотрудников следующие направления обучения:

1. Умение работать с информацией. Участие в занятиях позволят вам:

  • научиться сортировать информацию и отбирать самое необходимое, то, что пригодится в практической деятельности;
  • сократить время, которое уходит у Ваших сотрудников на обработку большого количества данных;
  • повысить уровень эффективности работы Вашей компании.

2. Продажи. Участие в занятиях позволят Вашим сотрудникам:

  • увеличить уровень продаж в компании;
  • освоить технику холодных звонков;
  • научиться вести переговоры;
  • научиться привлекать клиента, учитывая специфику продаваемого продукта.

3. Умение работать в команде. Участие в программах позволят Вашим сотрудникам:

  • почувствовать себя важным звеном в коллективе компании;
  • научиться сотрудничать;
  • эффективно взаимодействовать в процессе работы;
  • в результате приобретенных навыков, достичь совместного эффекта синергии.

4. Выход из конфликтных ситуаций. Участие в программах необходимы Вашим сотрудникам для того, чтобы:

  • научиться управлять конфликтными ситуациями, которые неизбежны при работе с клиентами;
  • освоить технику поддержания отношений с клиентами;
  • научиться эффективно взаимодействовать с коллегами внутри компании.

5. Презентация. Участие в занятиях позволят сотрудникам Вашей компании:

  • научиться эффективно представлять себя в качестве менеджера компании, компанию, а также продукт или услугу, которые предлагает Ваша компания.

6. Ведение переговоров. Участие в программах позволят Вашим сотрудникам:

  • освоить различные эффективные техники ведения переговоров, чтобы добиваться поставленных целей в сфере продаж.

7. Развитие управленческих навыков. Участие в программах обязательно необходимы тем сотрудникам, которых Вы заносите в кадровый резерв или уже в скором времени планируете на повышение. На занятиях Ваши сотрудники смогут:

  • повысить свой профессиональный статус;
  • развить и усовершенствовать свои управленческие навыки и компетенции;
  • научиться управлять вверенной ему командой;
  • освоить навыки самоуправления и самоорганизации.

8. Стрессоустойчивость. Участие в программах полезно для Ваших сотрудников, потому что смогут:

  • повысить уровень стрессоустойчивости;
  • управлять своим состоянием и состоянием партнера;
  • улучшить взаимодействия с коллегами и партнерами компании;

9. Коммуникативные навыки. Участие в данных программах необходимо всем сотрудникам и позволят им:

  • научиться взаимодействовать с коллегами по работе, партнерами и клиентами компании;
  • развить свой эмоциональный интеллект;
  • повысить эффективность работы Вашей компании.

10. Управление временем (тайм-менеджмент). Участие в программах позволяет:

  • научиться правильно распределять время и успевать делать огромное количество важных дел в сжатые сроки.

11. Достижение целей. Участие в программах необходимо Вашим сотрудникам для того, чтобы:

  • научиться четко и грамотно формулировать цель и определить наиболее эффективные пути для ее достижения.

12. Искусство удержания клиентов. Участие в занятиях позволит сотрудникам Вашей компании:

  • освоить техники сервисной работы с клиентами;
  • научиться управлять конфликтными ситуациями в случае возникновения рекламаций;
  • научиться строить с клиентами долгосрочные и взаимовыгодные отношения.

По свидетельству клиентов нашего центра, которые обучали свой персонал под руководством наших консультантов, деятельность сотрудников стала более эффективной и успешной, прибыль значительно выросла, а сотрудники стали более мотивированными, стали получать удовольствие, как от самой работы, так и от командного взаимодействия в компании. А самое главное, руководители довольны их работой: дела в компании идут!

TopSkills Personnel Consulting: светить – и никаких гвоздей!



zzzzzzzzzz